На видео ребенком продемонстрирован тип речи, при помощи которого он называет в данный момент находящиеся в физической окружающей среде объекты, действия, предметы. В окружении ребенка присутствует огромное количество предметов, объектов, которые он должен научиться наименовывать (называть). Репертуар наименований настолько значителен для развития речи, что в АВА-Терапии мы рассматриваем этот навык как отдельный элемент, требующий прямого обучения. В нашем центре "Мотивация" АВА-инструкторы нацелены на получение вокальной речи у ребенка, в частности, на формирование навыков наименований. Некоторым ученикам нелегко овладеть такими навыками, им требуется специальные процедуры обучения.
Специалист, определенным образом, на начальном этапе обучает ребенка наименовывать 10 любых объектов. Далее специалист стремится расширить подобный репертуар ребенка до 50 существительных. Когда цель достигнута - специалист учит ребенка называть 10 различных действий в ответ на вопрос "Что делает?", далее специалист работает над формированием фразовой речи, тогда у ребенка возникают наименования, состоящие из двух слов, например "Воздушный шар", "Мяч и книга", "Тетя спит" и тд, параллельно вводит в обучение все новые и новые глаголы (действия). Специалист постоянно стремится развивать этот навык у ребенка. Специалист формирует цель обучения и последовательно стремится к ее достижению.
На видео показан ученик, с которым специалист проводит обучающую процедуру, развивая навык наименований. На сегодняшний день  ученик овладел начальным репертуаром наименований и  цель процедуры звучит так: "В речи ребенка будут полные предложения, содержащие от 3 и более слов" - уже так серьезно звучит цель!  - это большая радость не только для родителей, но и для АВА-инструктора, который  работает с ребенком.
Не забудь записаться
