Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных

Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных

Центр

коррекции и развития

Адрес

Волгоград,

проспект Ленина 86

офис № 711

Часы работы

Понедельник - Суббота

с 08-30 до 19:00

Телефон

+7-988-007-2990

Формирование навыка пользоваться туалетом у детей

Довольно частая проблема ребенка - формирование навыка пользоваться туалетом. Отсутствие навыка снижает качество жизни всей семьи: родители отказываются от длительных прогулок и поездок, ребенок не адаптируется в детском саду.

Проблема

Родители сталкиваются с такими препятствиями:

Сопротивление при попытке усадить ребенка на унитаз;

Отсутствие необходимого времени усидеть на горшке;

Посещение только в конкретный горшок, унитаз;

Отказ осуществлять дефекацию в положении сидя;

Избегание взрослых с целью совершения акта дефекации привычным способом;

Боязнь неожиданно возникающих звуков в унитазе;

Распад навыка при изменении жизненных обстоятельств (при оформлении в сад, переезды, поездки в отпуск).

Проблемы перехода от горшка к унитазу;

При обучении ребенка навыку пользоваться туалетом очень многие проблемы, связанные с процедурой обучения могут быть спрофилактированы.
Сертифицированный специалист Центра коррекции и развития «Мотивация» успешно помогает детям овладеть навыками пользоваться туалетом. Специалист применяет только поведенческий подход, который способствует более быстрому приобретению навыка. В прикладном анализе поведения существуют различные инструменты формирования навыка пользоваться туалетом, имеющие научное обоснование и доказавшие свою эффективность. Если родители осведомлены о том, какие поведенческие методы использовать, то в скорейшем времени социально-значимый навык посещения туалета будет сформирован.

Мотивация

поведенческий подход

1. Предварительная оценка:

В нее входит: сбор данных о частоте мочеиспускании/дефекации, оценку предпочтений ребенка, навык сидеть на горшке /унитазе, надевать и снимать одежду, а также информацию о нежелательном поведении, возникающее при посещении туалета.

2. Трехкомпонентный туалетный тренинг:

Стратегия, состоящая из 3 этапов. Обучение происходит по расписанию, что позволяет формировать навык, без внесения существенных изменений в индивидуальный распорядок дня.

3. Интенсивный туалетный тренинг:

Преимуществом данного тренинга является быстрое формирование навыка. Для таких результатов требуется мобилизации ресурсов родителей на краткий период, но в большей степени ограничивает свободу ребенка, так как более половины дня ребенка будет сосредоточено только на этом навыке.

4. Вспомогательными инструментами являются:

Функциональный анализ нежелательного поведения, шейпинг (формирование реакции), моделирование,

формирование поведенческой цепочки.

Данные инструменты помогают освоить навыки самопомощи (например, надевать/снимать одежду), навык гигиены (например, мыть руки), навык спокойно сидеть на унитазе.

В нашем детском центре "Мотивация" специалисты успешно помогают детям овладеть важнейшими видами деятельности.

Записывайся

Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных