Мы оцениваем вербальные навыки ребенка, выявляем сильные и слабые стороны, в работу берем различные подсказки (жестовые, предметные, ритмические) и конечно же ориентируемся на мотивацию ребенка.
Мы имеем знания о формировании речи и о ее предпосылках. Мы видим те дефициты, из-за которых формируется задержка речевого развития или другие речевые расстройства. В зависимости от уровня навыков ребенка, наши занятия будут направлены как на восполнение дефицитных предпосылок, так и на формирование или развития речи в условиях существующих дефицитов.
Мы находимся в постоянном поиске различных мотивационных стимулов для ребенка, предлагаем ученику такие опоры (подсказки), которые будут доступны именно ему, которые шаг за шагом приведут к формированию речи.
Наша встреча не будет похожа на традиционное логопедическое занятие за столом с карточками. Мы будем эмоционально вовлекать ребенка в игру, и это поможет нам активировать речь, мы будем играть с различными предметами: будем выплёвывать пробки, надувать воздушные шары, гладить кусочки меха, бросать мячи, сыпать манку и тд.