Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных

Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных

Центр

коррекции и развития

Адрес

Волгоград,

проспект Ленина 86

офис № 711

Часы работы

Понедельник - Суббота

с 08-30 до 19:00

Телефон

+7-988-007-2990

Ребенок не хочет заниматься

Успех коррекционных занятий зависит от готовности ребенка сотрудничать со специалистом. Однако не все дети с удовольствием выполняют задания и упражнения, предложенные педагогом или родителем. Что делать, если ребенок не хочет с вами заниматься?

Уровень сложности заданий.

Задания для ребенка должны быть посильными для него. В поведенческой терапии задания ребенку предлагаются на основании тестирования «Оценка по вехам развития и вербального поведения VB-MAPP», Марк Сандберг, Ph.D.,ВСВА. С помощью этого теста педагог может выстроить максимально эффективный обучающий процесс, при котором все задания будут иметь актуальный уровень сложности.

Предлагайте ребенку задания, которые соответствуют его уровню развития.

Структура занятия.

На занятиях АВА-Терапии структура занятий выстраивается индивидуально. Исходя из особенностей развития и возраста ученика, педагог может предлагать ребенку перемену, кроме того, некоторых учеников специалист учит просить «Перерыв».

Выстраивайте занятия с ребенком по принципу «Арки»: в начале и в конце занятия предлагайте более легкие и любимые упражнения для ребенка, в середине занятия отдавайте предпочтения самым сложным заданиям.

Поддерживайте интерес ученика к занятию.

На занятиях АВА-Терапии мы проводим регулярно тестирование мотивационных стимулов. Желаемые и игрушки и предметы ребенок получает после завершения обучающей процедуры.

Поощряйте ребенка, подкрепляйте поведение, которое вы формируете.

Использование системы поощрений.

На занятиях АВА-Терапии ребенок точно знает, когда он получит свой приз. То есть на какое количество вопросов ему нужно ответить или сколько линий провести, сколько решить примеров, сколько шариков положить в корзинку, сколько чашечек поставить на блюдца, сколько колечек надеть на стержень. Систем поощрений существует достаточное количество. Специалист подбирает систему поощрений ребенку индивидуально. Часто в АВА-Терапии используется жетонная система поощрений.

Что это за система и как ее ввести верно?

Система использования жетонов включает 3 компонента: поведение, токены (жетоны), подкрепление.

Какими должны быть жетоны: любые предметы, которые удобно хранить и давать ребенку, ставить на планшетку незамедлительно (пуговицы, магнитики, липучки). Жетоны должны быть: безопасными, прочными, не дорогими, приятными на ощупь, но не такими чтобы ребенку хотелось играть с ними.

Начало работы:

Подобрать подкрепление (поощрение, привлекательные стимулы для ребенка).

Дайте ребенку подкрепление просто так. Играйте с ребенком, весело проводите время (становитесь максимально приятным стимулом для ребенка, поведенческим языком, можно сказать, что стимулом, который сигнализирует ребенку о том, что подкрепление доступно).

После того как ребенок стал реагировать на ваш голос, садиться рядом с вами, поставьте на планшетку 1 жетон (9 жетонов уже на планшетке), покажите ребенку планшетку, сообщите: «Ты, молодец, все жетоны собрал!» и, незамедлительно, отдайте поощрение.

Повторяйте пункт 3 до тех пор, пока ребенок не будет реагировать на жетон так же, как и на подкрепление.

Даете ребенку очень легкую инструкцию, после совершенного действия, поставьте недостающий жетон на планшетку, сообщите ребенку что все жетоны собраны и мгновенно отдаете поощрение.

Снимите с планшетки два жетона, дайте одну легкую инструкцию, после верного действия похвалите ученика, поставьте жетон, дайте вторую легкую инструкцию, после верного действия похвалите ученика, поставьте жетон. Покажите планшетку с собранными жетонами, скажите: «Все жетоны собрал, молодец, получаешь приз!», мгновенно отдайте поощрение.

Ребенок научился работать с 2-мя жетонами, вводите третий.

Постепенно увеличивайте кол-во жетонов до 10

Никогда не увеличивайте кол-во жетонов резко. Это приводит к срывам в работе и уклонению от требований ученика.

Не забудь записаться

Запись

Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Специализация*
АВА-Терапия
АВА-Интенсив
Логопедия
Игровая Логопедия
Дефектолог
Подготовка к школе
Консультации
Прощай подгузник
Терапия пищевого поведения
Удобное время
Удобные дни
Ваше сообщение
Принять условия *

Даю согласие на обработку Персональных данных

поделиться